- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Питание
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ТОЧКА РОСТА
- ШСК
- Дистанционное обучение
Семинар методического объединения
24 ноября 2022 года состоялся методический семинар «Формирование метапредметных результатов» (обмен опытом). «Если учитель двигается только в рамках своей узкой предметной парадигмы, то у него нет возможности перспективного развития в новом, 21 веке». Семинар открыла Кучеренко Н.М., председатель школьного МО, и предложила сначала обсудить данное высказывание, а затем поделилась своими наработками по формированию мета- предметных результатов на уроках русского языка. Учителя начальных классов (Авинова З.В., Заворотняя О.А., Калашников Д.А.) свои выступления представили в виде презентаций, в которых «по полочкам разложили» свое видение данной проблемы в свете обновленных ФГОС третьего поколения. Билоус Л.Н., учитель 3 класса , рассказала и показала на примерах свои достижения в формировании УУД. Учитель физики Жаксиманова Т.К. также поделилась опытом работы в этом направлении, представив ряд заданий, формирующих систематизированные знания для решения задач в социальной и профессиональной сферах. Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий. Этой темы коснулся Бобрышев Н.А., учитель английского языка. Учителя отметили продуктивность семинара, он прошел в динамичном темпе. Вывод: любой урок в современных условиях должен быть организован с учетом метапредметного подхода.
Еще с сайта:
Оставьте комментарий к этой записи ↓