Программа коррекционной работы

  1. Индивидуальный план работы с детьми «группы риска» на 2016-2017 г
  2. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ 2016-2017 г
  3. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ 2015-2016 г
  4. Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  1. Дети с нарушением слуха и зрения в школе не обучаются. Для организации обучения и воспитания      обучающихся с ОВЗ и инвалидов в штате школы не предусмотрены педагог-психолог, социальный педагог, специалисты по техническим и программным средствам обучения инвалидов и др. Школа взаимодействует с КГБУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» по заявке школы: направляет обучающихся на ПМПК по решению педсовета, консультируется по вопросам психолого-педагогической направленности.
    В 2015г. прошла обследование ПМПК 1 ученица школы, выдано заключение и рекомендации, в 2014г. – 2 ученика.
  2.  Обучение в дистанционной форме по программе «Психолого-педагогическая компетентность педагога» в 2011 г. прошли учителя:
    Шахматова Н.Н., учитель начальных классов;
    Кучеренко Н.М., учитель русского языка и литературы;
    Черкашина М.Л., учитель русского языка и литературы;
    Жаксиманова Т.К., учитель физики и информатики;
    Солодикова С.В., учитель технологии, классный руководитель.
    В 2016г. в дистанционной форме обучение на курсах повышения квалификации по программе «Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» проходит учитель начальных классов Шахматова Н.Н.
  3. Обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ ведется по адаптированной образовательной программе во 2 и 3 классах (для обучающихся по программе 7 вида, ЗПР). Помимо основных учебных предметов в учебном плане предусмотрены коррекционно-развивающие занятия. Используются учебники для общеобразовательных организаций, также учителя используют в своей работе дополнительную учебно-методическую литературу :
    - Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2007.
    - Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
    - Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ. / Под. ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. - М: Академия, 2011.
    - Специальная педагогика. Под ред. Н.М. Назаровой. М.: Академия, 2013.
    - Специальная психология. Под ред. В.И. Лубовского. М.: Академия 2011.
    - ФГОС: Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / Под ред. Е.Л. Черкасовой, Е.Н. Моргачёвой – М.: Национальный книжный центр, 2014.
  4. Доступ в здания, пути движения внутри здания, рабочие места для лиц с ОВЗ в школе не оборудованы.
  5. Всем обучающимся школы предоставляется трехразовое питание, в том числе обучающимся с ОВЗ предоставлено бесплатное трехразовое питание.
  6. Обучающихся с применением дистационных образовательных технологий, электронного обучения в МБОУ АСОШ нет.

5. План совместной работы с КГАУ социальной защиты на 2016 г

Договор КГАУ социальная защита

Перейдите в панель настроек темы и установите виджет социальной сети или напишите статичный текст, например, описание сайта.