- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Питание
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ТОЧКА РОСТА
- ШСК
- Дистанционное обучение
день Дублера
"Дня Дублера".
23 марта ученики 9- го класса провели "День Дублера" в д/с "Родничок".Перед своим "рабочим днем" состоялось организационное заседание, на котором ребята ознакомились с работой детского сада, режимом дня, о работе воспитателя.
Ребята распределились между собой по группам: ясельную группу выбрала Минина Дарья, ей очень доставляет удовольствие работа с маленькими детьми раннего возраста. Она провела целый день в д/с и ничуть не устала, даже хотела остаться до самого вечера. С детьми она провела утреннюю зарядку, а после завтрака - занятие. Лепка на тему "Вот какие у нас сосульки" доставила удовольствие не только детям, но и ей самой. Дети были так увлечены, сосредоточены, что сразу дает понять, им очень нравится этим заниматься. В целом, дети совсем не чувствовали, что у них другой воспитатель.
Воспитателем младшей- средней группы была Пелат Юлия. Детей было значительно больше, чем в остальных группах. Все, что было запланированно, удалось. За весь день, проведенный в саду, дети постоянно обращались со своими вопросами к дублерам. Как потом они говорили, что им понравился новый воспитатель.
А в старшей группе с утра детей принимал Пелат Юльты. На зарядку они построились быстро и все делали четко и правильно. Дети с интересом смотрели на своего воспитателя, но быстро привыкнув, показали все свои игрушки, поведали о своих талантах.
После обеда смену приняла Сухарева Роксана. По плану у нее была лепка ко" Дню защиты птиц". Дети вылепили красивых воробышков для кормушки,которую сделала Роксана и они очень старались.Общение в процессе творчества очень объединило дублера - воспитателя с детьми. Им так понравилось занятие, что когда Роксана позвала на прогулку, дети быстро убрали свои рабочие места. На прогулке ребятишки не отходили от своего нового воспитателя, играли с удовольствием.
В подготовительной группе дети сразу заметили, что у них новый воспитатель. Александр Иванов хоть и поначалу стеснялся, но сумел быстро расположить к себе детей. На зарядку все дети быстро
построились и выполняли все команды своего воспитателя. Совместные игры помогли сблизиться с детьми. Все старались показать ему, что умеют делать, как много они знают и чему научились.Во второй половине дня, на смену Саше, пришел Ичанга Евгений.Он сразу же хотел провести спортивную эстафету, но увидев, что на площадке никого нет, занервничал. Когда все дети вышли на прогулку, то Евгений успокоился. Он подготовил эстафету для старшей и подготовительной группы, но и малыши не отставали от старших, а приняли активное участие в эстафете. Евгений показал свое умение работы с детьми, но иногда до того заигрывался, что забывал о том, что он на работе.
Прогулка понравилась детворе и самим дублерам. Дети играли,смеялись,веселились и не хотели отпускать своих новых воспитателей домой.
Ребята работали в две смены, так как воспитатели - наставники хотели посмотреть работу всех дублеров. Дублеры показали малышам кукольный театр по мотивам сказки "Заюшкина избушка".
Домой дублеры - воспитатели уходили довольные, делились своими впечатлениями. Настроение было веселое, а ведь они, если честно, очень волновались, переживали, все ли у них получится.
Итогом стало совещание в методическом кабинете о работе дублеров. Каждый дублер поделился своими впечатлениями, мыслями. Каждый хотел бы еще раз прийти в детский сад, это так увлекательно и интересно.
Еще с сайта:
Оставьте комментарий к этой записи ↓